Расписание непрерывной образовательной деятельности на неделю первая младшая группа №3
Дни недели |
Виды организованной образовательной деятельности |
Время проведения |
Понедельник |
1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальная деятельность. 2. ОО «Речевое развитие» - Развитие речи (по подгруппам).
|
9.30 – 9.40
9.50 – 10.10
|
Вторник |
1. ОО «Познавательное развитие» (по подгруппам). II-я половина дня: 2. ОО «Физическое развитие» - Физическая культура (по подгруппам). |
9.00 - 9.30
15.30 – 16.00 |
Среда |
ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Рисование (по подгруппам). II-я половина дня: ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальная деятельность. |
9.00 - 9.30
15.30 – 15.40 |
Четверг |
1. ОО «Речевое развитие» - Развитие речи(по подгруппам). II-я половина дня: 2. ОО «Физическое развитие» - Физическая культура (по подгруппам). |
9.00 - 9.30
15.30 – 16.00 |
Пятница |
1.ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Лепка// Конструктивно – модельная деятельность (по подгруппам). II-я половина дня: 2. ОО «Физическое развитие» - Физическая культура (по подгруппам). |
9.00 - 9.30
15.30 – 16.00 |
Чтение
художественной литературы ежедневно
во взаимодействии взрослого с детьми
во вторую половину дня.
Расписание непрерывной образовательной деятельности на неделю вторая младшая группа №1
Дни недели |
Виды организованной образовательной деятельности |
Время проведения |
Понедельник |
1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Рисование 2. ОО «Физическое развитие» - Физическая культура.(на воздухе) |
9.00 - 9.15
9.30 – 9.45 |
Вторник |
1. ОО«Речевое развитие» II-я половина дня: 2.ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальная деятельность. |
9.00 - 9.15
15.30– 15.45 |
Среда |
1. ОО «Познавательное развитие» - Формирование элементарных математических представлений. 2. ОО «Физическое развитие» - Физическая культура. |
9.00 - 9.15
9.30 – 9.45 |
Четверг |
II-я половина дня: 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальная деятельность. |
9.00 - 9.15
15.30 – 15.45 |
Пятница |
1. ОО «Художественно-эстетическое развитие»- Лепка //аппликация 2. ОО «Физическое развитие» - Физическая культура. |
9.00 - 9.15
9.30 – 9.45 |
Примечание: чтение художественной литературы ежедневно во взаимодействии взрослого с детьми во вторую половину дня.
Конструктивно-модельная деятельность один раз в неделю во взаимодействии взрослого с детьми.
Расписание непрерывной образовательной деятельности на неделю вторая младшая группа№11
Дни недели |
Виды организованной образовательной деятельности |
Время проведения |
Понедельник |
1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Рисование 2. ОО «Физическое развитие» - Физическая культура.(на воздухе) |
9.00 - 9.15
9.30 – 9.45 |
Вторник |
1. ОО«Речевое развитие» - Развитие речи. 2. ОО «Физическое развитие» - Физическая культура. |
9.00 - 9.15 10.00-10.15
|
Среда |
1. ОО «Познавательное развитие» - Формирование элементарных математических представлений. 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальная деятельность. |
9.00 - 9.15
10.00 – 10.15 |
Четверг |
1. ОО «Познавательное развитие» - Ознакомление с предметным и социальным окружением.// Ознакомление с природой в детском саду. 2. ОО «Физическое развитие» - Физическая культура. |
9.00 - 9.15
9.30 – 9.45 |
Пятница |
1. ОО «Художественно-эстетическое развитие»- Лепка //аппликация II-я половина дня: 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальная деятельность. |
9.00 - 9.15
15.30-15.45 |
Примечание: чтение художественной литературы ежедневно во взаимодействии взрослого с детьми во вторую половину дня.
Конструктивно-модельная деятельность один раз в неделю во взаимодействии взрослого с детьми.
Расписание непрерывной образовательной деятельности на неделю средняя группа №7
Дни недели |
Виды организованной образовательной деятельности |
Время проведения |
Понедельник |
1.ОО «Художественно-эстетическое развитие» -Музыкальная деятельность. 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» -Рисование. |
9.00 - 9.20
9.30 – 9.50 |
Вторник |
1. ОО «Физическое развитие» - Физическая культура. 2. ОО «Познавательное развитие» - Формирование элементарных математических представлений. II-я половина дня: ОО «Художественно-эстетическое развитие» -Лепка//аппликация. |
9.00 - 9.20
9.30 – 9.50
15.30-15.50 |
Среда |
1. ОО «Речевое развитие» - Развитие речи. 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальная деятельность. |
9.00 - 9.20
9.30 – 9.50 |
Четверг |
1. ОО «Физическое развитие» - Физическая культура. 2. ОО «Познавательное развитие» - Формирование элементарных математических представлений. |
9.00 - 9.20
9.35 – 9.55 |
Пятница |
1. ОО «Познавательное развитие» - Ознакомление с предметным и социальным окружением.// Ознакомление с природой в детском саду. 2. ОО «Физическое развитие» - Физическая культура.(на воздухе) |
9.00 - 9.20
9.40 – 10.00 |
Примечание: Чтение художественной литературы ежедневно во взаимодействии взрослого с детьми во вторую половину дня.
Конструктивно-модельная деятельность один раз в неделю во взаимодействии взрослого с детьми.
Расписание непрерывной образовательной деятельности на неделю средняя группа №12
Дни недели |
Виды организованной образовательной деятельности |
Время проведения |
Понедельник |
1. ОО «Физическое развитие» - Физическая культура. 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» -Рисование. |
9.00 - 9.20
9.30 – 9.50 |
Вторник |
1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» -Музыкальная деятельность. 2. ОО «Познавательное развитие» - Формирование элементарных математических представлений. II-я половина дня: ОО «Художественно-эстетическое развитие» -Лепка//аппликация. |
9.00 - 9.20
9.30 – 9.50
15.30-15.50 |
Среда |
1. ОО «Физическое развитие» - Физическая культура. 2. ОО «Речевое развитие» - Развитие речи. |
9.00 - 9.20
9.30 – 9.50 |
Четверг |
1. ОО «Познавательное развитие» - Формирование элементарных математических представлений. 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальная деятельность. |
9.00 - 9.20
9.40– 10.00 |
Пятница |
1. ОО «Познавательное развитие» - Ознакомление с предметным и социальным окружением.// Ознакомление с природой в детском саду. 2. ОО «Физическое развитие» - Физическая культура.(на воздухе) |
9.00 - 9.20
9.40 – 10.00 |
Примечание: Чтение художественной литературы ежедневно во взаимодействии взрослого с детьми во вторую половину дня.
Конструктивно-модельная деятельность один раз в неделю во взаимодействии взрослого с детьми.
Расписание непрерывной образовательной деятельности на неделю старшая группа №8
Дни недели |
Виды организованной образовательной деятельности |
Время проведения |
Понедельник |
1. ОО «Речевое развитие» - Развитие речи. 2. ОО «Физическое развитие» - Физическая культура. II половина дня: 3. ОО «Художественно-эстетическое развитие» -Рисование. |
9.00 - 9.25 9.35 – 10.00
15.30-15.55 |
Вторник |
1. ОО «Познавательное развитие» - Формирование элементарных математических представлений. 2. ОО «Физическое развитие» - Физическая культура на воздухе. II половина дня: ОО «Познавательное развитие» - Ознакомление с предметным и социальным окружением. |
9.00 - 9.25
9.40 - 10.05
15.30-15.55 |
Среда |
1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальная деятельность. 2. ОО «Речевое развитие» - Развитие речи. II половина дня: 3. ОО «Художественно-эстетическое развитие» -Лепка//аппликация. |
9.00 - 9.25
9.35 – 10.00
15.30 – 15.55 |
Четверг |
1. ОО «Познавательное развитие» - Формирование элементарных математических представлений. 2. ОО «Физическое развитие» - Физическая культура. |
9.00 - 9.25
9.50 - 10.15
|
Пятница |
1.ОО «Познавательное развитие» - Ознакомление с природой в детском саду. 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» -Музыкальная деятельность. |
9.00 - 9.25
9.35 - 10.00 |
Примечание: Чтение художественной литературы ежедневно во взаимодействии взрослого с детьми во вторую половину дня.
Конструктивно-модельная деятельность один раз в неделю во взаимодействии взрослого с детьми.
Ручной труд один раз в неделю во взаимодействии взрослого с детьми.
Реализация программы «Юный эколог» также осуществляется в режимных моментах: в утренние часы, на прогулке, во вторую половину дня (в рамках проектной деятельности, во время работы в уголке природы, наблюдениях на прогулках и т.д.).
В режимных моментах реализуется парциальная программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б.Стеркиной.
Расписание непрерывной образовательной деятельности на неделю
подготовительная к школе группа №9
Дни недели |
Виды организованной образовательной деятельности |
Время проведения |
Понедельник |
1. ОО «Речевое развитие» - Развитие речи.
|
9.00 - 9.30 9.40 – 10.10
10.20-10.50 |
Вторник |
3. ОО «Познавательное развитие» - Ознакомление с предметным и социальным окружением. |
9.00 - 9.30
9.40 - 10.10
10.30– 11.00 |
Среда |
1. ОО «Речевое развитие» - Развитие речи. 2. ОО «Физическое развитие» - Физическая культура. 3. ОО «Познавательное развитие» - Ознакомление с природой в детском саду. |
9.00 - 9.30 9.50 – 10.20
10.30 – 11.00 |
Четверг |
1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальная деятельность. 2. ОО «Познавательное развитие» - Формирование элементарных математических представлений. |
9.00 - 9.30
9.40 - 10.10
|
Пятница |
1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» -Лепка//аппликация. 2. ОО «Физическое развитие» - Физическая культура на воздухе. |
9.00 - 9.30
9.45 - 10.15 |
Примечание: Чтение художественной литературы ежедневно во взаимодействии взрослого с детьми во вторую половину дня.
Конструктивно-модельная деятельность один раз в неделю во взаимодействии взрослого с детьми.
Ручной труд один раз в неделю во взаимодействии взрослого с детьми.
Реализация программы «Юный эколог» также осуществляется в режимных моментах: в утренние часы, на прогулке, во вторую половину дня (в рамках проектной деятельности, во время работы в уголке природы, наблюдениях на прогулках и т.д.).
В режимных моментах реализуется парциальная программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б.Стеркиной.
Расписание непрерывной образовательной деятельности на неделю подготовительная группа №10
Дни недели |
Виды организованной образовательной деятельности |
Время проведения |
Понедельник |
1. ОО «Речевое развитие» - Развитие речи. 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» -Рисование. 3.ОО «Физическое развитие» - Физическая культура на воздухе. |
9.00 – 9.30 9.40 – 10.10
10.15-10.45 |
Вторник |
1. ОО «Познавательное развитие» - Формирование элементарных математических представлений. 2. ОО «Познавательное развитие» - Ознакомление с предметным и социальным окружением. 3. ОО «Физическое развитие» - Физическая культура. |
9.00 - 9.30
9.40.10.10
10.20 – 10.50 |
Среда |
1. ОО «Речевое развитие» - Развитие речи. 2. ОО «Познавательное развитие» - Ознакомление с природой в детском саду. 3. ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальная деятельность. |
9.00 - 9.30 9.40 - 10.10
10.20 – 10.50 |
Четверг |
1. ОО «Познавательное развитие» - Формирование элементарных математических представлений. 2. ОО «Физическое развитие» - Физическая культура.
|
9.00 - 9.30
10.20 - 10.50 |
Пятница |
1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» -Музыкальная деятельность. 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» -Лепка//аппликация. |
9.00 - 9.30
9.40 - 10.10 |
Примечание: Чтение художественной литературы ежедневно во взаимодействии взрослого с детьми во вторую половину дня.
Конструктивно-модельная деятельность один раз в неделю во взаимодействии взрослого с детьми.
Ручной труд один раз в неделю во взаимодействии взрослого с детьми.
Реализация программы «Юный эколог» также осуществляется в режимных моментах: в утренние часы, на прогулке, во вторую половину дня (в рамках проектной деятельности, во время работы в уголке природы, наблюдениях на прогулках и т.д.).
В режимных моментах реализуется парциальная программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б.Стеркиной.
Расписание непрерывной образовательной деятельности на неделю старшая группа компенсирующей направленности для детей с ОНР (ТНР) №6
Дни недели |
1 подгруппа
|
2 подгруппа
|
Время проведения |
Понедельник |
ОО «Познавательное развитие» -Ознакомление с предметным и социальным окружением. |
9.00-9.25 |
|
ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальная деятельность. |
10.20-10.45 |
||
Вторник |
ОО «Речевое развитие»- Логопедическое.
|
ОО «Познавательное развитие» - Формирование элементарных математических представлений. |
9.00-9.25
|
ОО «Познавательное развитие» - Формирование элементарных математических представлений. |
ОО «Речевое развитие»- Логопедическое. |
9.35-10.00
|
|
II-я половина дня: ОО «Физическое развитие» - Физическая культура.. |
15.30 – 15.55 |
||
Среда |
ОО «Познавательное развитие» - Ознакомление с природой в детском саду. |
9.00 - 9.25
|
|
ОО «Физическое развитие» - Физическая культура на воздухе. |
9.40-10.10.05 |
||
II-я половина дня: ОО «Речевое развитие» - Логопедическое. |
II-я половина дня: ОО «Речевое развитие» - Логопедическое. |
15.30 – 15.55//16.00-16.25 |
|
Четверг |
ОО «Речевое развитие» - Логопедическое.
|
ОО «Художественно-эстетическое развитие» -Рисование. |
9.00-9.25
|
ОО «Художественно-эстетическое развитие» -Рисование. |
ОО «Речевое развитие» - Логопедическое. |
9.35 – 10.00 |
|
II-я половина дня: ОО «Физическое развитие» - Физическая культура. |
15.30-15.55 |
||
Пятница |
ОО «Художественно-эстетическое развитие» -Лепка//аппликация. |
9.00 - 9.25
|
|
ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальная деятельность. |
10.15– 10.40 |
Расписание непрерывной образовательной деятельности на неделю средняя группа компенсирующей направленности для детей с ОНР (ТНР) №5
Дни недели |
1 подгруппа |
2 подгруппа |
Время проведения |
Понедельник |
ОО «Речевое развитие» - Логопедическое.
|
ОО «Познавательное развитие» -Познавательско-исслед.//констр.деят. |
9.00 - 9.15
9.25 – 9.40
9.50-10.10 |
ОО «Познавательное развитие» -Познавательско-исслед.//констр.деят. |
ОО «Речевое развитие» - Логопедическое.
|
||
ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальная деятельность. |
|||
II-я половина дня: ОО Речевое развитие «Восприятие художественной литературы» |
15.30-15.45 |
||
Вторник |
ОО «Речевое развитие» - Логопедическое.
|
ОО «Познавательное развитие» - Формирование элементарных математических представлений. |
9.00 - 9.15
9.30- 9.50
10.00-10.15 |
ОО «Физическое развитие» - Физическая культура |
|||
ОО «Познавательное развитие» - Формирование элементарных математических представлений. |
ОО «Речевое развитие» - Логопедическое.
|
||
Среда |
ОО Речевое развитие «Восприятие художественной литературы» |
9.00 – 9.15
9.25-9.40
10.00 – 10.20 |
|
ОО «Художественно-эстетическое развитие» -Рисование. |
|||
ОО «Физическое развитие» - Физическая культура на воздухе |
|||
Четверг |
ОО «Речевое развитие» - Логопедическое.
|
ОО «Познавательное развитие» -Познавательско-исслед.//констр.деят. |
9.00 - 9.15
9.25-9.40
10.10-10.30 |
ОО «Познавательное развитие» -Познавательско-исслед.//констр.деят |
ОО «Речевое развитие» - Логопедическое.
|
||
ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальная деятельность. |
|||
Пятница |
ОО «Физическое развитие» - Физическая культура |
9.00-9.20 |
|
ОО «Речевое развитие» - Логопедическое. |
ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Лепка//аппликация. |
9.30 - 9.45
9.55- 10.10 |
|
ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Лепка//аппликация. |
ОО «Речевое развитие» - Логопедическое |
Расписание непрерывной образовательной деятельности на неделю подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР №4
Дни недели |
1 подгруппа
|
2 подгруппа
|
Время проведения |
||
Понедельник |
ОО «Речевое развитие» - Логопедическое.
|
ОО «Познавательное развитие» -Ознакомление с предметным и социальным окружением. |
9.00-9.30
|
||
ОО «Познавательное развитие» -Ознакомление с предметным и социальным окружением. |
ОО «Речевое развитие» - Логопедическое.
|
9.40-10.10 |
|||
ОО «Физическое развитие» - Физическая культура на воздухе. |
10.25 – 10.55 |
||||
Вторник |
ОО «Речевое развитие» - Логопедическое. |
ОО «Познавательное развитие» - Формирование элементарных математических представлений. |
9.00 – 9.30
|
||
ОО «Познавательное развитие» - Формирование элементарных математических представлений. |
ОО «Речевое развитие» - Логопедическое. |
9.40 -10.10 |
|||
ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальная деятельность. |
10.20 – 10.50
|
||||
Среда |
ОО «Познавательное развитие» - Ознакомление с природой в детском саду. |
9.00 - 9.30
|
|||
ОО «Художественно-эстетическое развитие» -Рисование. |
9.40 - 10.10 |
||||
ОО «Физическое развитие» - Физическая культура. |
10.30 – 11.00 |
||||
II-я половина дня: ОО «Речевое развитие» - Логопедическое. |
II-я половина дня: ОО «Речевое развитие» - Логопедическое. |
15.30 – 16.00//16.05-16.35 |
|||
Четверг |
ОО «Речевое развитие» - Логопедическое. |
ОО «Познавательное развитие» - «Формирование элементарных математических представлений». |
9.00-9.30
|
||
ОО «Познавательное развитие» - «Формирование элементарных математических представлений». |
ОО «Речевое развитие» - Логопедическое. |
9.40-10.10 |
|||
ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыкальная деятельность |
10.40 – 11.10 |
||||
Пятница |
ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Лепка//аппликация. |
ОО «Речевое развитие» - Логопедическое. |
9.00 - 9.30
|
||
ОО «Физическое развитие» - Физическая культура |
9.50 - 10.20 |
||||
ОО «Речевое развитие» - Логопедическое |
ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Лепка//аппликация. |
10.30-11.00 |
Расписание
непрерывной образовательной деятельности
в группе компенсирующей направленности
для детей с ЗПР №2
Дни недели |
1 подгруппа старший возраст |
2 подгруппа подготовительная к школе группа |
Время проведения |
Понедельник |
ОО«Х.-э.р.» -Рисование.
|
ОО «П.р.» - Ознакомление с окруж. Миром развитие речи |
9.00 -9.25 //9.00-9.30
9.40-10.05 //9.40-10.10 10.20-10.50
15.30-16.00 |
ОО «П.р.» - Ознакомление с окруж. Миром развитие речи |
ОО«Х.-э.р.» -Рисование.
|
||
|
ОО «Р.р.» - Подготовка к обучению грамоте |
||
II-я половина дня: ОО«Х.-э.р.» -Музыкальная деятельность. |
|||
Вторник |
ОО «П.р.» - Формирование элементарных математических представлений. |
ОО «Р.р.» - Подготовка к обучению грамоте |
9.00 – 9.25// //9.00-9.30 |
ОО «Р.р.» - Логопедическое. |
ОО «П.р.» - Формирование элементарных математических представлений. |
9.40-10.05 //9.40-10.10
|
|
II-я половина дня: ОО «Физическое развитие» - Физическая культура. |
15.30 – 16.00
|
||
Среда |
ОО ОО «П.р.» - Формирование элементарных математических представлений. |
ОО «Художественно-эстетическое развитие» -К//А(чередование). |
9.00 – 9.25//9.00-9.30
|
ОО «Художественно-эстетическое развитие» -К//А(чередование). |
ОО «П.р.» - Формирование элементарных математических представлений. |
9.40-10.05 //9.40-10.10 |
|
II-я половина дня: ОО «Физическое развитие» - Физическая культура. |
15.30 – 16.00
|
||
Четверг |
ОО «Речевое развитие» - Логопедическое. |
ОО «П.р.» - Формирование элементарных математических представлений. |
9.00 – 9.25 //9.00-9.30 |
ОО «Речевое развитие» Ознакомление с художественной литературой |
ОО «Речевое развитие» Ознакомление с художественной литературой |
9.40-10.05 //11.30-12.00
|
|
ОО Физическое развитие» - Физическая культура (на воздухе) |
10.20-10.50 |
||
Пятница |
ОО «П.р.» - Ознакомление с окруж. Миром развитие речи |
ОО «Художественно-эстетическое развитие» -Лепка |
9.00 – 9.25// //9.00-9.30 |
ОО «Художественно-эстетическое развитие» -Лепка |
ОО «П.р.» - Ознакомление с окруж. Миром развитие речи |
9.40-10.05 //9.40-10.10 |
|
ОО«Х.-э.р.» -Музыкальная деятельность. |
10.50-11.20 |