Информационные стенды для родителей и сотрудников, выставки детских работ, картинная галерея, система пожаротушения. Схемы эвакуации. Стенды: по противопожарной безопасности, по правилам дорожного движения, по антитеррористической деятельности, по охране труда, о правах ребе...
Условия организации питания: в МДОБУ созданы все условия для органи- зации питания в соответствии с СанПин 2.4.13049-13. Воспитанники детского сада обеспечены необходимым сбалансированным 4-разовым питанием (завтрак - 8.30 ч - 9.00 ч; второй завтрак - 10.00...
- Организация нормативно-правового обеспечения. - Осуществление методической помощи педагогам. - Организация консультаций, семинаров, педагогических советов. - Организация деятельности творческих групп. Самообразование педагогов. - Подготовка педагогов к выступлени...
Одной из главных задач нашего детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей. Решению этой задачи подчинена вся деятельность ДОУ и её сотрудников. Старшая медицинская сестра контролирует выполнение режима, карантинных мероприятий. Ведет постоянный контроль з...
В учреждении функционирует кабинет педагога – психолога. Педагог-психолог ДОУ осуществляет деятельность в пределах своей профессиональной компетентности, работая с детьми, имеющими разные уровни психического развития. ...
На носочках потихоньку в воду мы зайдем, Намочили мы ладошки, а теперь потрем. Зажимаем крепко нос, воздух набирается, А теперь одним прыжком в воду погружаемся.
Светлый, большой зал предназначен для проведения утренней гимнастики, музыкальных занятий, праздников, досугов, индивидуальной работы, развития музыкальных способностей детей, их эмоционально-волевой сферы; оказания педагогам консультативной, методической помощи по развитию...
Кабинет учителя-логопеда для проведения индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, консультирования родителей и педагогов.
В нашем детском саду созданы условия для полноценной двигательной активности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. В спортивном зале проводятся: фи...
Анонс кабинета №1.
Дошкольное учреждение функционирует с 1982 года. Здание детского сада построено по типовому проекту, двухэтажное, светлое, центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии, общая площадь по зданию 1880,4 м2.
МДОБУ № 21 создает материально-технические условия, обеспечиваю-щие возможность достижения воспитанниками планируемых результатов
освоения Программы:
- учебно-методический комплект Программы (в том числе комплект
различных развивающих игр);
- помещения для занятий, обеспечивающие воспитание и образование детей через игру, общение, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности ребенка с участием взрослых и других детей;
- оснащение развивающей предметно-пространственной среды, включающей средства образования и воспитания, подобранные в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей дошкольного возраста;
- мебель, техническое оборудование, спортивный и хозяйственный
инвентарь, инвентарь для художественного творчества, музыкальные
инструменты.
В здании и помещении располагаются: групповые ячейки - изолиро-ванные помещения, принадлежащие каждой детской группе. В состав групповой ячейки входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). В помещении детского сада есть дополнительные помещения для работы с детьми, предназначенные для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами (музыкальный зал, спортивный зал, кабинеты учителей - логопедов, педагога - психолога, методический кабинет), мини- музей «Кубанский быт», а также сопутствующие помещения (медицинского назначения, пищеблока, прачечной). Все кабинеты оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и отвечают санитарно-гигиеническим требованиям.
Материально-техническая база соответствует предъявляемым к ней требованиям. Бытовые условия в групповых помещениях и специализиро-ванных кабинетах соответствуют нормам СанПиН 2.4.1.3049-13.
В соответствии с ФГОС, материально-техническое обеспечение про-
граммы включает в себя учебно-методический комплект, оборудование,
оснащение (предметы).
Пространство группы организовано в виде условно разграниченных зон – пространств, оснащенных достаточным количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы в пространствах доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия. А педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.
Все группы в достаточной мере оснащены необходимой мебелью, игровым оборудованием, развивающими игрушками.
Дошкольная организация оборудована необходимым оборудованием для своего функционирования. Имеются в наличии:
•компьютер для делопроизводства (2шт.);
•ноутбук (2 шт.);
•принтеры (3 шт.);
• выход в интернет;
• мультимедийный проектор;
• экран для ММ – презентаций;
• музыкальный центр с функцией караоке;
• цифровое пианино;
• магнитофоны;
• цветной телевизор;
• аудио видеотека.
Охранное обеспечение осуществляется вахтером, который состоит в штате ДОУ. Детский сад оснащен автоматической пожарной сигнализацией и «Тревожной кнопкой». В ДОУ созданы условия для безопасного пребывания воспитанников. Сотрудниками выполняется «Инструкция по охране жизни и здоровья детей», проводятся инструктажи для всего коллектива. В целях совершенствования условий обеспечивающих качество дошкольного образования в учреждении планомерно осуществляется обновление материально-технической базы ДОУ.
При создании материально-технических условий для детей с ОВЗ
учитываются особенности их физического и психофизиологического
развития (необходимое для всех видов образовательной деятельности
воспитанников (в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов).
Организация развивающей предметно-пространственной среды на территории.
Детский сад имеет большую территорию, которая прекрасно озеленена. На территории ДОУ расположены: площадки для проведения прогулок, оформлены композиции с использованием малых скульптурных форм, часть из которых изготавливаются своими руками. На территории ДОУ расположены мини-огороды с экспериментальными грядками для знакомства детей с растениями, произрастающими на полях Кубани.