Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 352503, Краснодарский край, Лабинский р-н, Лабинск г, Красная ул, 396
  • 8 (86169) 6-91-84
  • mdobu21.lab@yandex.ru

Сведения

Групповые помещения

Развивающая среда в групповых помещениях, обеспечивает реализацию образовательной программы дошкольного образования МДОБУ, соответствуюе нормам СанПин. Группы эстетически оформлены, оснащены удобной детской мебелью, соответствующей ростовым и возрастным особенностям детей, достаточным количеством  игрушек и развивающих игр согласно возрасту воспитанников. Развивающая среда групповых помещений включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому, а так же совместную деятельность взрослого и ребенка и свободную самостоятельную деятельность самих детей.

Предметно - развивающая среда в группах постоянно обновляется, пополнена достаточным количеством развивающих игр, много разнообразного дидактического материала. В каждой группе имеются центры: Познавательный центр, строительный центр, музыкально – театральный центр, центр игры, центр природы, центр познавательно – исследовательской деятельности, центр искусства, центр сюжетно-ролевых игр, физкультурный центр, книжный центр, центр по развитию речи, центр по патриотическому воспитанию, центр безопасности, центр уединения. В каждой групповой ячейке имеется раздевалка, умывальная и туалетная комнаты. В группах созданы условия для всестороннего гармоничного развития личности ребенка.




Дошкольное учреждение функционирует с 1982 года. Здание детского сада построено по типовому проекту, двухэтажное, светлое, центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии, общая площадь по зданию 1880,4 м2.

        МДОБУ № 21 создает материально-технические условия, обеспечиваю-щие возможность достижения воспитанниками планируемых результатов
освоения Программы:

- учебно-методический комплект Программы (в том числе комплект
различных развивающих игр);
- помещения для занятий, обеспечивающие воспитание и образование детей через игру, общение, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности ребенка с участием взрослых и других детей;

- оснащение развивающей предметно-пространственной среды, включающей средства образования и воспитания, подобранные в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей дошкольного возраста;

- мебель, техническое оборудование, спортивный и хозяйственный
инвентарь, инвентарь для художественного творчества, музыкальные
инструменты.

       В здании и помещении располагаются: групповые ячейки - изолиро-ванные помещения, принадлежащие каждой детской группе. В состав групповой ячейки входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). В помещении детского сада есть дополнительные помещения для работы с детьми, предназначенные для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами (музыкальный зал, спортивный зал, кабинеты учителей - логопедов, педагога - психолога, методический кабинет), мини- музей «Кубанский быт», а также сопутствующие помещения (медицинского назначения, пищеблока, прачечной). Все кабинеты оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и отвечают санитарно-гигиеническим требованиям.

       Материально-техническая база соответствует предъявляемым к ней требованиям. Бытовые условия в групповых помещениях и специализиро-ванных кабинетах соответствуют нормам СанПиН 2.4.1.3049-13.

       В соответствии с ФГОС, материально-техническое обеспечение про-

граммы включает в себя учебно-методический комплект, оборудование,

оснащение (предметы).

        Пространство группы организовано в виде условно разграниченных зон – пространств, оснащенных достаточным количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы в пространствах доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия. А педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

       Все группы в достаточной мере оснащены необходимой мебелью, игровым оборудованием, развивающими игрушками.

       Дошкольная организация оборудована необходимым оборудованием для своего функционирования. Имеются в наличии:

•компьютер для делопроизводства (2шт.);

•ноутбук (2 шт.);

•принтеры (3 шт.);

• выход в интернет;

• мультимедийный проектор;

• экран для ММ – презентаций;

• музыкальный центр с функцией караоке;

• цифровое пианино;

• магнитофоны;

• цветной телевизор;

• аудио видеотека.

       Охранное обеспечение осуществляется вахтером, который состоит в штате ДОУ. Детский сад оснащен автоматической пожарной сигнализацией и «Тревожной кнопкой». В ДОУ созданы условия для безопасного пребывания воспитанников. Сотрудниками выполняется «Инструкция по охране жизни и здоровья детей», проводятся инструктажи для всего коллектива. В целях совершенствования условий обеспечивающих качество дошкольного образования в учреждении планомерно осуществляется обновление материально-технической базы ДОУ.

        При создании материально-технических условий для детей с ОВЗ
учитываются особенности их физического и психофизиологического
развития (необходимое для всех видов образовательной деятельности
воспитанников (в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов).

       Организация развивающей предметно-пространственной среды на территории.

       Детский сад имеет большую территорию, которая прекрасно озеленена. На территории ДОУ расположены: площадки для проведения прогулок, оформлены композиции с использованием малых скульптурных форм, часть из которых изготавливаются своими руками. На территории ДОУ расположены мини-огороды с экспериментальными грядками для знакомства детей с растениями, произрастающими на полях Кубани.